Ключевая идея школы
Главное в ученике – его человеческие качества; главное в работе школы – воспитание человека (здорового человека: морально, духовно и физически).
Цели образования в школе:
- Дать учащимся базовое общее образование.
- Раскрыть способности, интеллект, творческий и нравственный потенциал каждого ребёнка.
- Дать образование каждому ребёнку в соответствии с его потребностями и индивидуальными способностями.
- Создать условия для формирования у учащихся и педагогов школы мотивации к саморазвитию и самообразованию.
Продолжить работу по:
- формированию в сознании учащихся целостной картины мира на основе глубоких и всесторонних знаний основ наук;
- формированию у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, способствующих успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда.
- развитию нравственной, физически – здоровой, инициативной, толерантной личности, способной к творчеству и самоопределению.
- отслеживанию динамики развития учащихся, создавая эмоциональный комфорт и условия для самовыражения, самопознания и саморазвития каждого ученика
- организации оптимального учебно-воспитательного процесса на основе компетентного подхода с учётом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
- установлению соответствия функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям нового государственного образовательного стандарта
Задачи школы:
С учетом реальных возможностей педагогического коллектива школы, на основании педагогического анализа проблем педагогическим коллективом школы были определены задачи на новый учебный год:
1) продолжить создание необходимых условий (организационных, кадровых, материально-технических, мотивационных, нормативно-правовых) для обеспечения разработки и освоения инновационных технологий, реализации конечного этапа Программы развития школы;
2) совершенствовать работу по созданию комфортных условий успешного обучения каждого ученика:
- сохранить уровень обученности 100% успеваемости по всем предметам,
- продолжить работу по повышению качества знаний на уровне 54-55 %
- продолжить работу над содержанием качественного школьного образования,
3) совершенствовать уровень профессионального мастерства учителей:
- осуществлять компетентностный и деятельностный подходы учащихся при работе по усвоению новых знаний на уроках,
- совершенствовать систему работы с мотивированными детьми через активное внедрение открытых образовательных технологий и организацию разнообразной проектной и исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время;
- продолжить работу с учащимися, претендующими на аттестаты особого образца;
- обеспечить прохождение курсов повышения квалификации учителей для их методологической культуры, личностного профессионального роста и повышения эффективности педагогического труда;
- продолжить работу по привлечению учителей к активному участию в международных, республиканских и городских мероприятиях;
4) продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития;
Приоритеты:
- Реализация комплексного подхода к обучению, воспитанию и развитию через обновление содержания образования.
- Освоение и внедрение через педагогическую систему школы технологий: личностно-ориентированных, развивающих, здоровье-сберегающих.
Наша школа-это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одарённые и обычные дети, которые существенно отличаются друг от друга по своему интеллектуальному и физическому развитию.